По заказу ОАО «Хотьковский автомост» разработана облачная CRM-система и мобильное приложение – «aLine» для учета транспортировки материалов.
Система применяется на объектах строительства для контроля бизнес-процессов, связанных с транспортировкой песка, щебня, асфальта и других нерудных материалов.
В «aLine» применяется инновационный подход управления логистикой, заключающийся в онлайн взаимодействии с водителем и получении учетной информации о работе техники посредством любого мобильного устройства. Как следствие - управление всей компанией и всеми процессами происходит автоматизировано и посредством доступа к облачному хранилищу данных любого руководителя.
Система позволяет отслеживать заявки на транспортировку, отслеживать ход работ, вести учет расходов в разрезе каждой отдельной машины, вести учет ТМЦ на объектах.
С помощью CRM-системы «aLine» осуществляется:
·автоматический онлайн расчет сдельной зарплаты водителей и затрат;
·формирование всех отчетных документов о перевозке грузов (путевые листы, журналы механика и по ОТиТБ, товарно-транспортные накладные, диагностические карты, ОСАГО и другие);
·оперативный контроль процента выхода на линию техники, сроков ремонта;
·контроль финансовых показателей в разрезе каждой единицы техники: доходы, расходы, доли расходов в выручке, прибыль;
·выявление простоев и неэффективных маршрутов.
Результат внедрения «aLine»:
·увеличение процента выхода на линию с 79 до 91 %
·объем перевезенных грузов тем же парком увеличился на 35%
·снижение затрат на перевозки и эксплуатацию на 30%
·все первичные документы и аналитика в одном месте, удобные настраиваемые отчеты
·повышение удовлетворенности водителей за счет роста зарплаты (+40%), все расчеты и возможности в личном кабинете в приложении, добавление элементов соревновательности, рейтингов.
ОАО «Хотьковский автомост» продолжает совершенствовать бизнес-процессы, ставя во главу угла IT-инновации, позволяющие увеличивать рентабельность бизнеса, удовлетворенность персонала и бережливое производство.
Система применяется на объектах строительства для контроля бизнес-процессов, связанных с транспортировкой песка, щебня, асфальта и других нерудных материалов.
В «aLine» применяется инновационный подход управления логистикой, заключающийся в онлайн взаимодействии с водителем и получении учетной информации о работе техники посредством любого мобильного устройства. Как следствие - управление всей компанией и всеми процессами происходит автоматизировано и посредством доступа к облачному хранилищу данных любого руководителя.
Система позволяет отслеживать заявки на транспортировку, отслеживать ход работ, вести учет расходов в разрезе каждой отдельной машины, вести учет ТМЦ на объектах.
С помощью CRM-системы «aLine» осуществляется:
·автоматический онлайн расчет сдельной зарплаты водителей и затрат;
·формирование всех отчетных документов о перевозке грузов (путевые листы, журналы механика и по ОТиТБ, товарно-транспортные накладные, диагностические карты, ОСАГО и другие);
·оперативный контроль процента выхода на линию техники, сроков ремонта;
·контроль финансовых показателей в разрезе каждой единицы техники: доходы, расходы, доли расходов в выручке, прибыль;
·выявление простоев и неэффективных маршрутов.
Результат внедрения «aLine»:
·увеличение процента выхода на линию с 79 до 91 %
·объем перевезенных грузов тем же парком увеличился на 35%
·снижение затрат на перевозки и эксплуатацию на 30%
·все первичные документы и аналитика в одном месте, удобные настраиваемые отчеты
·повышение удовлетворенности водителей за счет роста зарплаты (+40%), все расчеты и возможности в личном кабинете в приложении, добавление элементов соревновательности, рейтингов.
ОАО «Хотьковский автомост» продолжает совершенствовать бизнес-процессы, ставя во главу угла IT-инновации, позволяющие увеличивать рентабельность бизнеса, удовлетворенность персонала и бережливое производство.