Новости/Пресса о нас

Запущено автомобильное движение на участке км 1336 – км 1344 автомобильной дороги М-5

18 октября 2022 года запущено автомобильное движение на участке км 1336+000 – км 1344+200 автомобильной дороги М-5 «Урал» Москва – Рязань – Пенза – Самара – Уфа – Челябинск, республика Башкортостан.
Строительство и реконструкция на объекте производится в рамках реализации комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года. Генеральный подрядчик строительства объекта ОАО «Хотьковский Автомост». Государственный контракт заключен 09.07.2019г., стоимость работ 2 млрд. 306 млн. рублей.
На церемонии открытия присутствовали заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства Республики Башкортостан Виктор Михайлович Жульков, исполняющий обязанности начальника ФКУ «Упрдор Приуралье» Александр Владимирович Михайлов, председатель совета директоров ОАО «Хотьковский автомост» Мехман Миралам Оглы Исмаилов, генеральный директор ОАО «Хотьковский автомост» Павел Владимирович Новиков.

Основной целью реконструкции данного участка является увеличение пропускной способности и обеспечение безопасного пропуска транзитного транспорта путем расширения существовавшей 2 полосной дороги до 6 полос движения. Проектная документация на реконструкцию автомобильной дороги разработана ГУП РПИИ «Башкирдортранспроект». Протяженность линейного объекта составляет 7,240 км, ширина проезжей части 2х11,25 м (по 3,75 м на каждую полосу), расчетная скорость движения 120 км/час.
Транспортная развязка (ПК 25+18,53) принята по типу неполный «Клеверный лист». Основным назначением транспортной развязки является обеспечение непрерывной связи между населенными пунктами Кандры и Сайраново, возможность въезда и выезда с федеральной автомобильной дороги I-б категории в направлении вышеуказанных населенных пунктов.

Строительство и реконструкция транспортных развязок обеспечили беспрепятственный пропуск транзитного транспорта по скоростной автомобильной дороге М-5 «Урал».
На всем участке реконструкции смонтировано электроосвещение и барьерное ограждение, что позволило существенно увеличить безопасность дорожного движения.